|
|
|
|
Дворец Суан Паккад (Suan Pakkad Palace) великолепное место в Бангкоке, где можно найти давно изчезнувшее видение Таиланда. Его название означает в переводе 'листья капусты', ссылаясь на то, что когда-то эта земля была капустным полем. Однако сегодня, здесь ухоженный тропический сад, с безмятежными водоемами, окружающими восемь традиционных Тайских домов, каждое из который, до краёв переполненно предметами искусства, антиквариатом и причудами, принадлежащими Принцу и Принцессе Чумбхот.
В духе разделения, первое Тайское семейство в 1955 году, преобразовало их в традиционную частную квартиру и музей. Их филантропическое объяснение было то, что, в то время как дорогое имущество является частной собственностью, оно все еще составляет часть наследия человечества и также должно быть доступным для всех. Центр Искусств Chumbhot - Panthip размещает здесь доисторическое поделки Ban Chieng, относящиеся к Неолитическим, Бронзовым и Железным эрам. Эти редкие экспонаты глиняной посуды, бронзового оружия и инструментов, свидетельствуют что Юго-восточная азиатская цивилизация, которая по возрасту равняется Египтской, не отставала в развитии технологического и социального продвижения. |
|
|
Назад в забытые времена |
Архитектурный ансамбль дворца Суан Паккад (Suan Pakkad) сотоит из четырёх Тайских домов, построенных из тика, установленных между входом и садом, считающимся семейной реликвией, датирующейся с 19-ого столетия. Каждый перевозился сюда из Чианг Мая и, подобно самым традиционным Тайским зданиям, имеет два высоких этажа (каждый связан с остальными мостами, так что Вы можете гулять между зданиями, не имея необходимость тащиться вверх и вниз по лестницам).
В первом доме, внизу хранятся музыкальные инструменты, принадлежащие отцу Принца Чаймбхота, Принцу Парибатра, успешному Тайскому композитору. Представлены редкие барабаны, ксилофоны, гонги и трехструнные скрипки. Основные экспонаты включают гонг Вонг Яй (Wong Yai), причудливо-выглядящий, ударный инструмент, с 16-ю металлическими дисками (каждый с различной подачей), и старые виниловые пластинки, Бангкокского оркестра, записанные в 1920-ых. Наверху интересный набор реликвий, с различных периодов Тайской и Юго-восточной, азиатской истории. Среди пыльных мушкетов, мечей и копий, портрет Короля Рамы V, и особо выделяются три статуи Будды (две в позе Subduing Mara, одна классическая кхмерская статуя 7-ого столетия "Torso of Uma"). |
................................................................................................................................................................................................................... |
Сундук исторических сокровищ |
Дома номер два и три хранят декоративные изделия и мебель, которыми пользовались в те времена, в повседневной жизни: рисунки конца 17-ого столетия, позолоченные книги и священные писания, изображающие жизнь Будды, серебро 19-ого столетия, фарфор Бенджаронг, контейнеры для еды и подносы, инкрустированные перламутром и декоративной чеканкой, пожертвованные Буддистскими монахами. Есть также изящный Тайский трон с паланкином и сшитым золотом зонтиком, который когда-то принадлежал великой тете Принца Чумбхота. Четвертый дом, с балконом, выходящим на сад, представляет собрание статуй Будды, созданных в различные периоды Тайской истории.
Дома с пятого по восьмой, были добавлены к составу дворца позднее, и в основном расположены западнее. Они хранят доисторические искусства из Ban Chiang и красочную коллекцию минералов, раковин и доисторических рыб. Небольшой музей экспонирует изящные Тайские маски Кхон, в натуральную величину, марионеток и глиняных статуэток, фарфор и серебро, доисторические поделки из провинции Канчанабури, стоят рядом с Китайской керамической посудой и терракотовыми скульптурами, являясь лучшей частью коллекции принца и принцессы.
Отдельно выделяется лакокрасочный павильон, спокойно стоящий в задней части дворца. Его создание относят к 17-ому столетию и он было первоначально расположен в храме, около Аюттхаи. Принц купил этот кабинет, как подарок, ко дню рождения принцессы, в 1959. Теперь полностью восстановленный, павильон представляет изящный пример Тайской архитектуры, с богато вырезанными позолоченными деревянными стенами и интерьером, заполненным живым фресками Рамаяна и картинами из жизни Будды, созданными в золоте на черном лаке.
часы работы: с 09:00 - 16:00
местоположение: 352-354 Sri Ayudhya Rd (пять минут пешком от станции BTS Phaya Thai), около района Pratunam
тел: +66 (0)2 245 4934
|
................................................................................................................................................................................................................... |
Дом Джима Томпсона |
|
Эта группа из нескольких домов, созданых в традиционном тайском стиле, объединена в одно общее строение.
Дом принадлежал человеку, который помогал восстанавливать Тайскую шелковую промышленность после Второй Мировой Войны, используя свои знания в производстве и дизайне текстиля, а сегодня, он сохранился как музей, содержащий бесценную коллекцию предметов азиатского искусства...
Читать дальше... |
................................................................................................................................................................................................................... |
|
................................................................................................................................................................................................................... |
|
................................................................................................................................................................................................................... |
|
|
................................................................................................................................................................................................................... |
|
................................................................................................................................................................................................................... |
|
|
|
|