Информация
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Конная прогулка на Караколы |
||||||||||||||||||||||||||||||
В главных ролях. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
В эпизодах |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Конная прогулка на Караколы |
||||||||||||||||||||||||||||||
…..Натужно урча и проваливаясь на ухабах, «Уазик» буравил фарами ночную темноту. Старая дорога, по которой когда то перевозили лес, оставляла желать лучшего. Петляя вдоль реки Куба, она послужила бы неплохим полигоном для испытания танков, но никак не автомобилей и тем более человеческих нервов. Всего каких то 17 км , а ехать около часа. Если учесть, что перед этим был 4-х часовой перелёт, а потом 5-ти час. поездка из Барнаула в Чемал, то всем уже поскорее хотелось добраться до места – на старый кордон. …Провалившись в очередной раз в огромную лужу и пробудив в животе неприяное ощущение, уазик внезапно наскочил на камень, и заглох. Попробовав завести автомобиль несколько раз, я бросил эти бесполезные попытки, решив вручить разрешение проблемы в руки хозяина, и несколько раз просигналил. « Будь проклят тот день, когда я впервые сел за баранку этого пылесоса»- вспомнил я известного киноперсонажа, выходя из машины, стараясь не наступить в лужу. Идущий впереди нас Газ-66 остановился, от него отделилась тёмная фигура и направилась в нашу сторону. Из темноты показалось небритое лицо Иннокентича - Чего случилось? - Да вот отдохнуть решили – попытался я сострить – свет потух, а с ним и двигатель. - Открой-ка капот я посмотрю. Минут пять Иннокентич что то делал внутри, ковыряясь в проводах, при полной темноте, после чего попросил завести ещё раз. Стартёр взвизгнул, и движок схватывая обороты , вдруг начал оживать. Теперь возникла другая проблема - отказывались светить фары. Покопавшись в проводах ещё минут пять, решили ехать без света, так сказать в форватере впереди идущей машины, ориентируясь по её габаритным огням. На том и порешили… - Ну что Семёныч, поедем по приборам – приободрил я остальную команду – главное с мостов не упасть – уточнил я, взглянув на Владимира, молча сидящего на переднем сиденье. Вова ничего не ответил. Ехать по приборам оказалось достаточно просто, главное нужно было держать дистанцию и не наскочить на грузовик, так как у Уазика напрочь отсутствовали тормоза и данный тип автомобиля я водил первый раз жизни. Вот и первый мост. Краем глаза я заметил, как мои пассажиры вжались в кресла, покрепче вцепившись руками за ручки дверей. - Ну если что, прыгайте в воду – пошутил я – тем более купальный сезон уже открыт. Судя по выражениям лиц моих попутчиков, купаться пока никто не хотел, да оно и понятно, плавки-то никто надеть не успел… ...После моста дорога стала ещё коварнее. Стали попадаться огромные булыжники, лужи становились глубже. Казалось, что бедный Уазик вот-вот провалиться в одну из них по самую крышу. Но бедный автомобиль выдерживал все преграды, чудом вытягивая нас из очередной ямы, вот что значит отечественная техника! Перед последним мостом вдруг внезапно зажглись фары. Вся команда облегчённо вздохнула. ...Вот и знакомый родничок. Нас уже все ждут. Коньяк розлит по стаканчикам. Ну, за удачу!!! Через полчаса были на месте. Нас ждал сторож Серёга, с нетерпением всматриваясь в темноту, в ожидании праздника. ...Веселье продолжилось, со всеми вытекающими отсюда последствиями….. |
||||||||||||||||||||||||||||||
©althaiman 2005г. При использовани материалов сайта, ссылка на althaiman.ru обязательна! |