|
|
|
|
Забудьте про плавучий рынок. Забудьте про туристические орды, переоцененные сувениры, про деньги, в конце концов. Для реального смысла того, как люди в Бангкоке имели обыкновение жить, в неестественных лачугах, старых деревянных городских домах и обветшалых навесах - и все еще продолжаю жить - откройте это для себя.
Представьте себе место, где тихие ритмы ежедневной жизни, продолжают мирно протекать, оставшись без изменений. Представьте себе ветхий мир перекрёстной сети каналов, которые деляться на еще более узкие клонги, а те в свою очередь все заполнены старыми деревянными зданиями и горшками красочных цветов. Или только представьте себя, путешествующим вдоль них, на одной из тех деревянных лодок с длинным хвостом. Если вы уже полны желания, направляётесь во все еще крестьянский, все еще сонный Тхонбури.
Он начинается у Чао Прайи, главной реки, которая, широкой дугой разделяет пополам Бангкок. В отличие от Лондона или Парижа, город Ангелов остается настолько же живым, как и река, текущая через него вниз. Разноцветная армада разбитных паромов и тихоходных барж, крутится вокруг её коричнево-грязных вод, перевозя жителей пригородной зоны и грузы для города.
Его берега - это экзотический беспорядок; Буддистские храмы, католические церкви и Даоистские павильоны, чередующиеся с потертыми складами, полуразрушенными лачугами, старыми особняками и престижными гостиницами. В целом, довольно вдохновляющее место.
Но это только начало. Внезапно лодка направляется к западному берегу, сворачивает за угол, и Бангкок становится узким каналом, не более чем 7 метров шириной, где строения, высотой болле чем 10 метров, почти исчезают…
|
|
|
Канал Клонг Мон (Khlong Mon)
|
Это Клонг Мон - слашавый, одинокий, ветхий Клонг Мон. Повсюду видно деревянные дома и лачуги, напирающие друг на друга, и немного выступающие над водой, украшенные орхидеями и яркой зеленью.
Мимо проплывают храмы, монахи в шафрановых робах и огромные, зеленые заплаты, водного гиацинта.
Люди вычищают одежду, выгребают воду из лодок, выбрасывают отходы, ловят рыбу и обязательно машут с улыбкой иностранцам. Это старинный, более простой, и в целом более сладкий Бангкок... |
................................................................................................................................................................................................................... |
Музей Королевских барж |
Когда-то давно, в Бангкоке река Чао Прайя и ее притоки, были самыми важными связующими путями, а лодки основным транспортом для всех, даже для королей. Здесь, в музее, Вы сможете увидеть восемь гребных барж, наиболее уникальный и ошеломляющий вид Королевского средства передвижения. Баржи прекрасно сохранены, и используются для благоприятных церемоний и очень редкой Королевской лодочной процессии. Каждое судно вырезано из огромных частей тикового дерева, носы у лодок, вырезаны в виде в мифических существ, украшеных золотом, запутанными узорами, и крошечными мерцающими частями стекла.
Читать дальше... |
................................................................................................................................................................................................................... |
Храм Ват Арун (Wat Arun или храм Рассвета) |
Храм Ват Арун, известный так же по названию Ват Ченг (Wat Chaeng), расположен на западном берегу реки Чао Прайя. Является всемирно знаменитым ориентиром в Бангкоке. Это изображение можно увидеть во всех туристских брошюрах. Полагается, что Король Таксин, после битвы с бирманцами, и похода из Аюттайи, захваченной в те времена вражеской армией, прибыл на берега будующей столицы и первое что он увидел на рассвете - был храм Ват Арун.
Храму дали имя в честь индийского бога утренней зари Аруна (Aruna), а Король выбрал этот монастырь в 17-ом веке для своей резиденции...
Читать дальше...
|
................................................................................................................................................................................................................... |
|
................................................................................................................................................................................................................... |
|
|
................................................................................................................................................................................................................... |
|
................................................................................................................................................................................................................... |
|
|
|
|